Мои отношения с оператором сотовой сети "Мегафон" складывались давно и вполне упешно. Я был доволен услугами и их качеством. В общем всех все устраивало.....   до вчерашнего вечера 10 сентября 2012 года.

Итак вечер 10 сентября 2012 года. Пришел с работы пораньше. Ужин, семейный вечер, в общем полная идилия. Дай ка думаю проверю баланс на мобильном счету. Набираю как всегда *100# . В ответ получаю "Ошибка USSD запроса. Ну такое и раньше бывало. Захожу в "Сервис Гид" и наблюдаю такую вот картину. На счету 751,61 руб.

Отлично. Вроде с моими прикидками сходится. Проходит пару часов. Телефон начинает вибрировать. Оказалось те USSD запросы, что я отсылал ранее все же обработались и мне приходит ответ "Баланс вашего счета 706,61 руб."

Постойте ка. Но я не звонил, не писал СМС, да и вообще к телефону не прикасался. Куда делись 45 рублей????

Заходим в "Сервис Гид", и наблюдаем уже вот такой расклад:

 

То есть за пару часов с меня сняли за некую услугу "Навигатор" 45 рублей, о существовании которой я даже не подозревал до этого момента.

Звоню в абонентский отдел. Продравшись через запутанное меню и прождав около 40 минут дохожу наконец таки до оператора. Объясняю ситуацию, естественно уже на грани срыва. И что же я слышу от оператора под номером  4342 Данилиной Анны:

"Я не могу зарегистрировать ваше обращение, у нас технический сбой, перезвоните часа через 2-3, или обратитесь в любой офис "Мегафона"". На мое резонное что уже поздний вечер, я слышу в ответ "У нас в Москве есть круглосуточный офис". Пардон мадам, но я то, совершенно не в Москве, и на кой черт тогда нужна абонентская служба, если я должен тащиться в офис, что бы узнать, что это за услуга такая, за которую с меня списали деньги. Я как технарь конечно понимаю, что технические сбои могут быть всякие-разные, порой совершенно непредсказуемые. Но ведь бумажку с ручкой никто не отменял. И что же мне Анна говорит: "У нас нет ручек и бумажек". Но позвольте я поработал в разных компаниях и бедных и богатых, в еще больших просто был в гостях или по иным причинам. Но нигде я не видел, что бы у офисного работника не было на столе ручки и бумаги. Неужели такая огромная компания, одна из лидеров российского рынка настолько бедна, что  не может позволить себе оснастить работников фронта ручкой и бумагой?! После долгих препирательств договорились до того, что она таки "запомнит", мое обращение, и как только сбой будет устранен мою заявку всего лишь зарегистрируют!!!! Обращаю внимание "ЗАРЕГИСТРИРУЮТ". Но время было уже позднее, я был раздосадован и устал пора было отправляться на боковую.

Проснувшись утром я решил продолжить. Так как я "пташка ранняя", встаю в 5.25 думал что с утра да на свежую голову разобраться будет легче. Звоню вновь в абонентский отдел, продираюсь через меню, жду ответа оператора. На этот раз ждать пришлось поменьше, около 20 минут. Трубку взял оператор Антон, номер сказать отказался, однако подтвердил, что заявка принята, и уже в ходе нашей с ним беседы с номера 1400 пришла СМС о том что услуга "Навигатор" отключена. Так же он сказал, что в течении 30 дней средства будут возвращены на мой счет. К сожалению он не смог дать мне ответ на вопрос, откуда она вообще взялась и почему без моего ведома. Но я человек упорный и буду продолжать свое маленькое расследование. И обязательно его опубликую.

Чуть позже я пообщался с человеком работающим в сотовой компании. То что я услышал меня просто ошеломило. Как оказалось это такой бизнес. Иногда доходит до того, что средства просто списываются, иногда люди обнаруживают у себя не нужные услуги.

Пока писал, всплыли еще несколько интересных деталей, но об этом в продолжении.

Продолжение следует....

 

Комментарии  

 
0 #3 Андрей 17.09.2012 16:45
Поддерживаю. Деньги воруют, причем в наглую!!!
Сообщить модератору
 
 
+1 #2 Михаил 16.09.2012 23:23
Совсем оборзели, что хотят то и творят. При Сталине расстрел и точка.
Сообщить модератору
 
 
0 #1 Тварь 11.09.2012 17:11
Да, уж эти скоты совсем оборзели, пора их раком ставить и [censored].
Сообщить модератору
 

You have no rights to post comments

Яндекс.Метрика